Москва, Б.Грузинская, 22

Поздравительная полиграфическая продукция: основные виды

Ни одно праздничное мероприятие не обходится без полиграфии. Она поднимает настроение, создает особую атмосферу и является носителем полезной информации, рекламы. Любая поздравительная полиграфическая продукция – это способ развивать корпоративный стиль, формировать позитивный имидж компании. Такие изменения выглядят эффектно, поднимают настроение, многие их собирают.

Открытки

Это наиболее распространенный тип поздравительной полиграфии. Открытки выпускают простыми, минималистичными и яркими, с «кружевами», тиснением, объемными элементами. С их помощью можно поздравить с праздником или пригласить на мероприятие, корпоратив. Есть отдельные рекламные и имджевые разновидности. Изделия выпускают в виде листа небольшого формата, двойными и даже тройными.

Листовки

От открытки листовка отличается большим форматом, обычно А4. Для печати применяют одну или несколько красок, текст и изображение наносят только на одну либо обе стороны. Листовки делают имиджевыми, информационными. Кроме праздничного настроения, они помогают прорекламировать представляемый товар, услугу, бренд.

Плакаты

Их формат от А3 до А0 и даже больше. На плакатах текста немного, основное поле занимает изображение, фотография. Такая полиграфия необходима для оформления зала для торжества, витрин магазинов, выставочных стендов, чтобы сделать их яркими, праздничными. За счет большого формата плакаты сразу привлекают внимание.

Флаеры, приглашения

Ели листовки просто информируют о мероприятии, товаре, бренде, то у флаеров и приглашений задача другая. Они предлагают определенные бонусы, необходимы для участия в акции, корпоративе, распродаже, розыгрыше. Их делают яркими, запоминающимися за счет корпоративных цветов с минимальным количеством информации. Именные приглашения можно дополнить фирменным конвертом с логотипом.

Буклеты

Разноцветная полиграфическая продукция печатается на одном листе, который затем сгибается поперек, гармошкой либо другим способом. Буклет содержит рисунки, текст, является имиджевым товаром. Его печать обходится недорого, а информативность высокая.

Заказать поздравительную продукцию у профессионалов

Для производства этой и другой праздничной полиграфической продукции применяются цифровые и офсетные технологии. Выбор метода зависит от тиража. Цифровая технология оптимальна для небольшой партии товаров, а офсетная – для крупных тиражей. Кроме печати, для изделий предусмотрена постпечатная обработка для придания эффектного вида:

  • тиснение, чтобы сделать поверхность рельефной;
  • ламинирование – покрытие тонкой пленкой для глянца, износостойкости;
  • фигурная вырезка, чтобы сделать изделие оригинальным, торжественным;
  • фальцовка – сгибание в необходимый формат.

Оборудование имеет высокую производительность, поэтому выполнение задачи не занимает много времени. Необходимо разработать макет, определить количество изделий. Наш современный полиграфический центр справится с любой задачей. Звоните!