Москва, Б.Грузинская, 22

Постпечатная обработка полиграфической продукции

С целью создания привлекательных полиграфических материалов требуется прилагать серьезные усилия. Помимо верстки макетов и корректировки, зачастую требуется послепечатная обработка полиграфической продукции, что позволяет улучшить визуальные показатели, сделать изделие тактильно приятным, прочным, устойчивым к нагрузкам. От качества исполнения постпресса зависит способность журнала, рекламного буклета или календаря сохранять свою привлекательность в течение долгого срока.

Особенности выполнения обработки после печати

Печать буклета, листовки, визитки или брошюры – лишь промежуточный этап, поскольку для получения конечного результата требуется постпресс. Данная процедура включает в себя ряд операций – нарезка, ламинация, складывание, создание формы. Это позволяет довести до конца разработку полиграфической продукции, получив требуемый результат. Работа подразумевает такие основные  этапы:

  1. Резка. После печати заготовку кладут в специальную платформу, которая зажимает листы гидравлическим насосом. Далее они режутся по требуемой форме остро заточенным ножом, который приводится в действие от привода электрического двигателя.
  1. Соединение листов. Заготовки ровной формы распределяются с учетом последовательности страниц. Этот процесс компоновки и комплектации завершается совмещением всех блоков встык.
  1. Переплетение. Подразумевает создание переплета с использованием сшивания или клея, в зависимости от требуемой технологии и желания конкретного заказчика.
  1. Крепление обложки. Заключительный этап, где формируется мягкая или твердая обложка для буклета, книги, каталога.

Постпечать позволяет получить конечный продукт, который сможет лучше воздействовать на целевую аудиторию. Это расширяет сферу применения, позволяет сделать товар презентабельным, а также более износоустойчивым и красивым.

Виды постпечатной обработки

Новые технологии и современное оборудование позволяет выполнять разные варианты послепечатной обработки. Благодаря этому у дизайнеров имеется возможность успешно воплощать в реальность любую задумку, вне зависимости от особенности и сложности задачи. Выделяют такие виды постпресса:

  • Ламинация. Процедура покрытия пленкой, защищающей листы от влаги, а также истирания.
  • Конгрев. Методика горячего тиснения, применяемая чаще всего для оформления обложек журналов и книжек больших форматов.
  • Высечка. Операция, напоминающая вырубку, но формирующая при этом фигурные листы.
  • Перфорация. Создание сквозных отверстий, выполняемых обычно в месте отрыва флаера.

Из других способов постпечатной обработки выделяют биговку, лакировку, округление углов, кашировку, а также пикколо — крепление металлических колец.

Расширенный спектр услуг по обработке печатной продукции

Наша организация — ведущая типография Москвы, оказывающая услуги в области печатной, а также послепечатной обработки полиграфической продукции. Новейшее оснащение позволяет уверенно справляться с задачами разного уровня сложности. Дизайнеры, разработчики, художники и переплетчики с опытом, а также высокой квалификацией индивидуально подходят к заказчику, принимая во внимание все его пожелания. Менеджер с готовностью ответит на любые интересующие вопросы.