Москва, Б.Грузинская, 22

Как заказать

При заказе в типографии рекламной полиграфической продукции, многие заказчики интересуются тем, что такое цветопроба для печати? Определение необходимого цвета – работа предшествующая непосредственно печатному процессу. Цветопроба представляет собой технологический процесс, в результате которого заказчик может увидеть, какой именно вид будет иметь заказываемая продукция после печати.

Опробование цветовой гаммы позволяет на этапе подготовки провести корректировку, замаскировать дефекты, заменить оттенки и устранить другие недостатки, отмеченные заказчиком. После полного согласования печатник запускает тиражный оттиск в печать и клиент получает то, что ему было нужно. Этот этап дает возможность сократить финансовые и временные затраты, так как гарантирует высокое качество и точность исполнения итогового результата, а также исключает необходимость переделки всего тиража.

В чем важность цветопробы в полиграфии?

Любая техника и оборудование при верстке может исказить не только пропорции, но и передачу цвета. Степень погрешности напрямую зависит от качества работы сотрудника, возраста оборудование и его разрешающей способности. Часто, даже идеальное изображение рекламной полиграфической продукции, которое выдает нам монитор компьютера, несколько иначе выглядит на планшете или смартфоне, и тем более отличается от готового изделия. Услуга цветопробы позволяет оценить цвет эталона не в экранном варианте, а натуральном виде под искусственным и натуральным освещением.

Распечатка показывает все артефакты и недоработки, которые устраняются дизайнером, после изучения шаблона заказчиком. Оценив оттенки цветопробы и согласовав их, заказчик может быть уверен, что полиграфисты гарантировано напечатают ему весь тираж в том формате и виде, который нужен.

Заказать бесплатную консультацию

пон-пт: с 9:00 до 19:00
суб, воскр: выходной